Перейти к содержимому
Максиметер

Витамины вызывают аллергию? На самом деле, чаще всего проблема не в самом витамине, а в...

Витамины вызывают аллергию? На самом деле, чаще всего проблема не в самом витамине, а в красителях и добавках в составе. Летняя бодрость и свежесть за окном не спасают от аллергической реакции, если состав препарата не изучен тщательно. Некоторые витамины группы B могут вызывать зуд и отеки. Аллергия на витамин C проявляется высыпаниями на коже. Но настоящая аллергия на витамины — явление редкое. Чаще реакции возникают на вспомогательные компоненты, такие как красители или ароматизаторы. Если склонны к аллергии, обращайтесь за консультацией к специалисту и всегда проверяйте состав перед покупкой. Проверяешь состав витаминных препаратов? Делись опытом в комментариях! 🍃 Материал носит информационный характер и не заменяет консультацию специалиста. #dsmlabs #витамины #аллергия #здоровье Видео: https://vk.ru/clip-35691311_456239293

29 просмотров

Канал в каталоге Максиметера

230 подписчиков · Здоровье

Другие публикации канала

Популярные публикации канала

Ещё по теме «Здоровье»

Читать дальше

Два раза в неделю свежие посты этого канала — на почту и в личную ленту. Без повторного поиска канала вручную.